Социальная политика Организации представляет собой мероприятия, связанные с предоставлением работникам дополнительных льгот, услуг и выплат социального характера. В качестве мотивационного ресурса управления социальная политика должна обеспечивать возможность удовлетворения работником своих потребностей, интересов и ценностных ориентаций. Основными целями социальной политики Организации являются совершенствование эффективности работы, создание условий социальной защищенности работников и улучшение нравственной атмосферы в Организации, формирование благоприятного социально-психологического климата, а также создание привлекательного бренда Организации в глазах работников и общества.
Социальная политика Организации должна решать следующие задачи:
- формирование социально ориентированной репутации Организации; привлечение квалифицированного персонала;
- защита работников, реализуемая через систему льгот и гарантий, предоставляемых государственной социальной защитой, а также самой Организацией;
- стабилизация интересов социальных субъектов (работник, работодатель, государство), реализуемое через ее согласование;
- отождествление работников с Организацией, вовлеченность работников в производственный процесс.
Социальные льготы и гарантии определены Коллективным договором, сторонами которого являются работники Организации, представляемые первичной профсоюзной организацией, и Организация.
Организацией реализуется ряд социальных программ:
- получение адресной квалифицированной медицинской помощи работниками Организации в рамках договора добровольного медицинского страхования;
- получение квалифицированной медицинской помощи в рамках программ добровольного медицинского страхования «Сберздоровье» и «Медсервис»;
- организация тренировочных занятий под руководством тренеров в тренажерном зале Организации;
- организация выдачи школьных наборов детям работников Организации к началу учебного года;
- приобретение Новогодних подарков детям работников Организации; организация бесплатного питания;